Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаМедиа → Высокий старт все испортил: «СТС Медиа» растет медленнее рынка ...

Высокий старт все испортил: «СТС Медиа» растет медленнее рынка

Вопреки ожиданиям менеджмента «СТС Медиа» рост доходов холдинга все же отстает от рынка. Выручка компании за третий квартал 2010 года выросла на 15% и составила 3,9 млрд руб.

По мнению аналитиков, это связано с усилившейся конкуренцией между каналами, а также с беспрецедентным ростом выручки холдинга в прошлом году.

Как пишет РБК daily, выручка «СТС Медиа» от рекламы за третий квартал выросла на 11% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 7% по сравнению с третьим кварталом 2008 года. Чистая прибыль по итогам третьего квартала уменьшилась на 6%, а по итогам девяти месяцев — на 11%.

«Структура доходов компании осталась прежней, основную часть компания зарабатывает за счет рекламы — 94% (по сравнению с 97% в третьем квартале 2009 года), — прокомментировала аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина. — У холдинга наблюдается рост выручки год на год, хотя рост выручки от продаж рекламы в России значительно отстает от рынка. В частности, при росте рынка за девять месяцев 2010 года на 11% выручка компании выросла на 7% в рублях».

Сама «СТС Медиа» объясняет отставание хорошими показателями в прошлом году, а также конкурентной средой. «В этом году прогноз наиболее авторитетного наблюдателя — «Видео Интернешнл» менялся четыре раза, от роста в начале года на 0% до роста в конце года на 14%, — говорит гендиректор холдинга Антон Кудряшов. — Это аномальная волатильность, и в таких условиях наша способность принимать решения была осложнена. А с учетом беспрецедентного роста в прошлом году было бы практически невозможно показать существенное опережение рынка в этом году». Кроме того, из-за обострения конкуренции в осеннем сезоне средняя доля каналов СТС и ДТВ в целевых аудиториях сократилась (у СТС — с 12,2% в третьем квартале 2009 года до 11,6% в третьем квартале 2010 года, у ДТВ — с 2,3 до 2,0% соответственно). Это повлекло за собой сокращение количества доступного к продаже рекламного инвентаря.

«СТС Медиа» управляет тремя телевизионными каналами в России — СТС, «Домашним» и ДТВ, а также «31 каналом в Казахстане» и телевизионной компанией в Молдавии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями — «Костафильмом» и «Cохо медиа».

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...