Отчаянные домохозяйки онлайн: Disney решился разместить свой контент на российском сайте


Один из мировых мейджоров — голливудская компания Disney выходит на российский интернет-рынок. Компания располагает правами на показ сериалов «Отчаянные домохозяйки» и «Говорящая с призраками», которые появятся в онлайн-кинотеатре Tvigle.ru.

Отчаянные домохозяйки онлайн: Disney решился разместить свой контент на российском сайте
За контент владельцы российского портала заплатили не менее 100 тыс. долларов. Сейчас российские онлайн-кинотеатры транслируют в основном низкобюджетные российские сериалы и достаточно старые отечественные и зарубежные фильмы.

Как рассказал корреспонденту РБК daily  генеральный директор Tvigle Media Егор Яковлев, его компания и ООО «Уолт Дисней Компани СНГ» подписали соглашение о сотрудничестве в области интернет-прав на показ сериалов и мультфильмов в Интернете.

Лицензионный видеоконтент компании ABC (American Broadcasting Company, принадлежит Walt Disney Company), а также короткометражные мультфильмы Уолта Диснея, владельцами которых на территории России является ООО «Уолт Дисней Компани СНГ», будут представлены на портале онлайн-видео Tvigle.ru. Финансовые условия сделки не раскрываются. В российском офисе компании Disney информацию оставили без комментариев.

Согласно договору на портале Tvigle.ru будут представлены мультфильмы, созданные под руководством Уолта Диснея в 1930 - 1950-х годах, а также популярные американские телевизионные сериалы «Отчаянные домохозяйки», «Университет», «Говорящая с призраками» и др. Как пояснил г-н Яковлев, в библиотеке более 300 часов контента.

Впервые крупный западный мейджор согласился сотрудничать с площадкой по рекламной модели. «Обычно они этого не делают, но в этом году Disney решил попробовать — предложения поступили и другим компаниям, в том числе и нам», — подтвердила Анна Знаменская, генеральный директор Digital Access (портал онлайн-видео ivi.ru).

Площадка и правообладатель используют схему разделения при­были (revenue sharе): площадка платит гарантированный платеж, затем партнеры работают на условиях разделения рекламной вы­ручки. По прогнозам компании Adwatch Isobar, к 2011 году российский рынок видеорекламы составит 1 млрд .руб. До этого по аналогичной модели Disney работал только в США, где компания является совладельцем сервиса hulu.com — самого крупного сайта в мире, показывающего полнометражный контент.

По оценкам участников рынка, сумма сделки между Tvigle Media и «Уолт Дисней Компани» составила более 100 тыс. долларов. Однако они сомневаются в том, что вложенные средства окупятся. «Проблема в том, что, предлагая действительно хороший контент, Disney хочет получить гарантию и потому просит большой минимальный гарантированный платеж, — прокомментировала г-жа Знаменская. — При этом зрители, которые следят за западными сериалами, могут найти весь западный контент в торрентах. Поэтому отбить затраченные сред­ства будет довольно сложно».

Tvigle Media — производитель и дистрибьютор профессионального развлекательного видеоконтента. Tvigle вещает через собственный портал (http://www.Tvigle.ru/) и партнер­скую вещательную сеть более чем из 150 по­пулярных российских и международных сайтов. По данным TNS Web Index, месячная аудитория зрителей (c учетом партнерской сети) составляет более 9 млн россиян.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :