В социальной рекламе, распространяемой другими способами (например, с помощью плакатов), упоминание спонсора не должно занимать более пяти процентов от рекламной площади. Что грозит компаниям за нарушение этих требований, не сообщается. Также непонятно, кто будет следить за соответствием новым правилам. Сейчас контроль за рекламным рынком осуществляет Федеральная антимонопольная служба.
Другие изменения на рекламном рынке, которые одобрила Госдума, касаются упоминания в социальной рекламе физических лиц. Теперь их можно упоминать, если реклама направлена на сбор помощи оказавшимся в трудной ситуации или нуждающимся в лечении гражданам.
Кроме того, если законопроект пройдет все необходимые инстанции (оставшиеся чтения в Госдуме, Совет Федерации и президента страны), то в социальной рекламе разрешат упоминать некоммерческие организации, если реклама связана с описанием деятельности этих НКО.