Термокружки

ФАС запретила рекламу с цитатой из Шарикова


Пермское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) постановило, что реклама с цитатой из произведения Михаила Булгакова "Собачье сердце", размещенная рекламным агентством Lege artis, нарушает федеральный закон "О рекламе".

Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на пермскую деловую и политическую газету  "Новый компаньон", по мнению антимонопольщиков, фраза "В очередь, сукины дети, в очередь!", появившаяся на рекламных конструкциях города, является "порочащей честь и достоинство пермяков". Именно местные жители первыми обратили внимание на рекламу, которую они сочли оскорбительной. ФАС потребовала от Lege artis устранить нарушения.

Директор рекламного агентства сообщил изданию, что дело закончилось "полной ерундой". По его словам, ведомство не предоставило компании никакой возможности оспорить решение.

Ранее новостной портал Перми 59.ru сообщал, что в агентстве были удивлены тем, что УФАС решила возбудить в отношении компании административное дело. Директор Lege artis объяснял, что фраза является литературной, а потому к ней не могут предъявляться претензии. По его мнению, правоту рекламщиков также доказывал тот факт, что произведение Булгакова и фильм, снятый по нему, не запрещены в России.

По данным "Российской газеты", Lege artis таким образом рекламировала сеть ресторанов.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке