Термокружки

В Москве введут мораторий на размещение рекламы


Мэр Москвы Сергей Собянин 23 ноября поддержал инициативу моратория на заключение контрактов на размещение новой рекламы вплоть до конца 2012 года.

Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на  ИТАР-ТАСС, идею на заседании правительства Москвы озвучил главный архитектор города Александр Кузьмин. По его словам, мораторий необходим на то время, пока у властей нет новой концепции предоставления рекламных площадок.

Кузьмин также добавил, что в пределах Садового кольца необходимо снять все перетяжки, большие видеоэкраны и рекламные щиты размером три на шесть метров. Еще одной инициативой архитектора стал запрет на рекламу на строительных сетках.

По словам Сергея Собянина, в концепции размещения рекламы в городе необходимо в первую очередь прописать, что реклама в Москве должна быть приведена "в цивилизованный вид".

Московские власти уже несколько лет ограничивают размещение рекламы в центре столицы, однако ее по-прежнему остается много. Согласно официальным данным, правительство Москвы в 2009 году заработало на размещении наружной рекламы 1,9 миллиарда рублей.

Ранее сообщалось, что значительная часть контрактов на аренду рекламных площадей (более 16 тысяч из 19) истекает в 2011-2013 годах. В московском правительстве уже заявили, что часть из них просто не будет продлеваться.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке