Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаМедиа → В России вышел первый журнал с видеорекламой ...

В России вышел первый журнал с видеорекламой

26.11.2010 | Медиа | Пресса
В декабрьском номере журнала Vogue впервые в России была использована рекламная технология Video in Print ("Видео в печати"). Об этом было заявлено 25 ноября на специальной пресс-конференции.

Разворот с видеорекламой в декабрьском Vogue.
Как сообщает Лента.Ру, журнал с встроенным видеороликом Martini Gold от Bacardi в этот же день поступил в продажу.

В ролике Martini Gold, который можно увидеть на страницах издания, снялась актриса Моника Белуччи, а также Доменико Дольче и Стефано Габбана. Итальянские дизайнеры сотрудничали с Bacardi и принимали непосредственное участие в создании нового вкуса напитка, получившего в итоге название Martini Gold by Dolce&Gabbana.

Ролик начинает транслироваться при открытии страницы журнала, в которую вмонтирован тонкий чип. Ширина страницы с чипом составляет около 2 миллиметров. Заряда батареи может хватить на 45 минут просмотра видео. Кроме того, устройство снабжено разъемом для зарядки mini-USB.

Рекламная кампания Vogue c использованием технологии Video in Print была разработана и реализована агентством Media Instinct, которое входит в группу BBDO Russia. Vogue с видеорекламой был отпечатан тиражом 7 тысяч экземпляров. Издание будет продаваться только в Москве на заправках BP, а также в сетях магазинов "Азбука вкуса", "Перекресток" и "Седьмой континент".

Новая рекламная технология была разработана американской корпорацией Americhip. Компанию представлял Владимир Рулевский, управляющий партнер Americhip в России и странах СНГ.

По словам Рулевского, уникальность российской рекламы также состоит в том, что в журнал был встроен жидкокристаллический экран с диагональю 4,1 дюйма. До этого в США и Европе в газетах и журналах размещались экраны с диагональю 1,8 и 2,4 дюйма.

Первым рекламодателем в мире, использовавшем подобную технологию, стала компания Pepsi. В 2009 году в США был выпущен журнал Entertainment Weekly с 4 рекламными видеороликами телеканала CBS и Pepsi. Эта реклама получила Гран-при рекламного фестиваля Каннские львы в категории Print.

Рулевский также отметил, что себестоимость изготовления технологии для одного экземпляра газеты или журнала колеблется от 30 до 500 евро и зависит от диагонали экрана. Все расходы на размещение видеоролика в печатных СМИ обычно берет на себя рекламодатель. Стоимость самого декабрьского Vogue осталась прежней.

В настоящий момент компания Americhip активно занимается разработкой рекламных модулей с встроенным Wi-Fi. Если тесты компании окажутся успешными, то читатели смогут выходить в интернет непосредственно из журналов и газет.

На российском рынке технология Video in Print впервые (не в рекламных целях) была использована в сентябре 2010 года школой управления "Сколково". Тогда первый вице-премьер России Игорь Шувалов, а также президент бизнес-школы Рубен Варданян вручили выпускникам дипломы с видеофильмами.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...