Термокружки

Реклама медицинских услуг требует особого контроля


ФАС России оштрафовала на 100 тысяч рублей компанию «Юнайтед ПРЕСС» - издателя газеты «На Рублевке» за распространение ненадлежащей рекламы об услугах медицинского центра «Корпорация Семейной Медицины».

Как сообщает ИА "Клерк.Ру" со ссылкой на пресс-службу ФАС, в статье отсутствовало установленное законом предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости ознакомления с инструкцией отсутствовало. Статья была опубликована в апреле 2010 года.

В антимонопольном ведомстве отмечают, что при пресечении нарушений, связанных с распространением недобросовестной рекламы, особое внимание уделяется, прежде всего,  рекламе медицинских услуг и лекарственных препаратов. Это обусловлено тем, что на данную рекламу чаще всего обращают свое внимание люди, попавшие в беду.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке