В 2011 году электронные СМИ заработают больше печатных


Согласно прогнозу GroupM (основан на данных WPP), к 2012 году электронные издания могут привлечь к себе больше рекламодателей, чем традиционные.

Как пишет РБК daily, ожидается, что уже в 2011 году в интернет-рекламу будет вложено 82 млрд. долларов, а в печать — 90 млрд. долларов.

Глобальные расходы на рекламу вырастут на 5,8 %, до 502 млрд. долларов. Но это меньше предварительного показателя роста в нынешнем году — 5,9 % (с 474 до 448 млрд. долларов США).


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке