Журнал о знаменитостях Viva! возвращается в Россию


Швейцарский журнал о знаменитостях Viva!, попытка запуска которого в России предпринималась уже дважды, снова выходит на российский рынок. С февраля издавать его нач­нет ИД Smart Readers, также выпускающий журнал Young Family.

Эксперты считают, что при достаточном уровне инвестиций запуск продукта может быть успешным, но завоевать доверие рекламодателей бренду будет сложно.

Журнал о знаменитостях Viva! будет снова выпускаться в России, рассказали РБК daily несколько топ-менеджеров на медиарынке. Третью попытку вывода журнал на российский рынок теперь предпринимает российский ИД Smart Readers. «Мы планируем сохранить формат и параметры прошлого варианта, так как он был интересен и читателям, и рекламодателям», — прокомментировал генеральный директор ИД Smart Readers Дмитрий Черкасов. По его словам, журнал будет выходить два раза в неделю тиражом 100 тыс. экземпляров, минимум 100 полос. А первый номер Viva увидит свет 17 февраля. «Швейцарский холдинг Edipresse Group передал все права, в том числе товарный знак, на издание журнала Viva! своему подразделению в Польше Edipresse Polska SA, — пояснил г-н Черкасов. — Именно от них мы получили лицензию на издание журнала в России сроком на три года с возможностью пролонгации». Издание, как и прежде, будет иметь нестандартный большой формат, качественные статьи и эксклюзивные фотосессии.

Впервые Viva! появился в России в начале 2000-х годов. Тогда лицензию на запуск журнала в России получил ИД Condenast, и в свет вышло всего шесть номеров журнала, после чего он закрылся. В 2007 году журнал стал выходить в ИД «Эдипресс-Конлига» (структура, подконтрольная головной компании — холдингу Edipresse Group). Главным редактором стала телеведущая Яна Чурикова. Но на рынке он просуществовал всего два года. «В разгар кризиса, в мае 2009 года, акционеры приняли решение приостановить выход журнала», — напомнила занимавшая ранее должность вице-президента ИД «Эдипресс-Конлига» Раиса Неяглова-Колосова.

Как рассказал источник, знакомый с ситуацией, роялти составляет от 5 до 10 % годового дохода издания. По оценке участников рынка, инвестиции в журнал на три года могут составить около 5 млн. евро.

Главным редактором журнала снова станет Яна Чурикова. «Я приняла это предложение, несмотря на то что дважды в одну реку не входят, — прокомментировала г-жа Чурикова. — Мне кажется, что в предыдущий раз журнал закрылся необоснованно. Мы бы прошли кризис, если бы нам позволили это сделать. Что касается концепции издания, все секреты раскрыть не могу, скажу лишь, что это будет журнал, который вернется нишу люксовых изданий в сегменте селебрити».

«Второй запуск журнала был успешным — он встраивался в группу лидеров селебрити-журналов, — прокомментировал председатель совета директоров «Пресса.ру» Вячеслав Керов. — Но в третий раз будет тяжело получить доверие рекламодателей и читателей. Кроме того, у этого ИД нет такого опыта розничных продаж и издательского опыта, как у ИД «Эдипресс-Конлига».

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN