В США запустят таргетированную телерекламу


Американская спутниковая вещательная компания DirecTV планирует запустить сервис, позволяющий транслировать таргетированную телерекламу.

Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на  The Wall Street Journal, "адресную рекламу" можно будет увидеть в 10 миллионах домов.

Так, например, в доме, где есть собаки, по телевизору будут показывать рекламу корма для собак. Семьи с детьми увидят ролики, рекламирующие минивэны.

DirecTV, по данным газеты, уже заключила договор с компанией Starcom MediaVest, подразделением холдинга Publicis Groupe, согласно которому агентство потратит на новый сервис от 10 до 20 миллионов долларов в следующем году. Starcom MediaVest работает с ведущими мировыми рекламодателями, среди которых Procter & Gamble и Coca-Cola.

Предполагается, что сервис начнет функционировать в августе или сентябре 2011 года.

В июне 2009 года DirecTV объявляла о планах в 2011 году запустить сервис, позволяющий рекламодателям выбирать регион, в котором будут транслироваться те или иные ролики. Тогда сообщалось, что подобная технология основана на обработке данных с телеприставок для приема спутниковых передач. По последним сведениям The Wall Street Journal, рекламодатель сможет узнать не только местоположение потребителя, но и его доход, пол, наличие детей в семье и другую информацию.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке