В Великобритании разрешат продакт-плейсмент


Британский телекоммуникационный регулятор Ofcom разработал правила размещения продакт-плейсмента на национальном телевидении.

Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на  The Guardian, 20 декабря регулятор подтвердил, что телевещателям разрешат показывать передачи со скрытой рекламой с 28 февраля 2011 года.

Предполагается, что во время трансляции телевещатели будут предупреждать зрителей о продакт-плейсменте, размещая на экране специальный логотип. Он будет появляться минимум на три секунды в начале и в конце программы. По данным издания, логотип будет обнародован в Новый Год.

Тем не менее, размещение скрытой рекламы возможно не во всех передачах. Так, продакт-плейсмент не должен появляться во время детских, новостных и религиозных программ, однако может быть интегрирован в сериалы, фильмы (драмы и документальные ленты), спортивные передачи и развлекательные шоу.

Ofcom также запретил вставлять в телевизионные передачи скрытую рекламу алкоголя, табака, медицинских препаратов, продуктов с высоким содержанием сахара и азартных игр.

По предварительным оценкам, ежегодные доходы от скрытой рекламы достигнут 150 миллионов фунтов стерлингов (232,9 миллиона долларов).


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке