По оценке компании "Эспар-аналитик", на метро приходится около 15 процентов от общего объема наружной рекламы в Москве. Одним из последних проектов "Олимпа" является разработка нового символа столичного метро - Метроши.
28 декабря сообщалось, что из-за большого количества финансовых нарушений аудиторы решили продлить проверки до конца января 2011 года.
По словам аудитора Счетной палаты Сергея Рябухина, предварительные результаты проверок показали, что объем нарушений в транспортном комплексе города составляет 232 миллиарда рублей. Так, больше всего нарушений - примерно на 122 миллиарда рублей - было обнаружено в системе госзакупок, на 85 миллиардов рублей - в порядке предоставления инвестиций из бюджета. Еще 15 миллиардов рублей бюджетных средств было потрачено неэффективно, а 6,9 миллиарда рублей было признано нецелевыми расходами.