Эксперты называют соглашение крупнейшим на территории стран СНГ.
Вчера «ВайТ Медиа» объявила о заключении долгосрочного соглашения с казахстанским «Седьмым каналом» — компания стала приоритетным партнером в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов. Как пишет РБК daily со ссылкой на заявление главы «ВайТ Медиа» Тимура Вайнштейна, в 2011 году совокупная доля телевизионного контента «ВайТ Медиа» и Endemol в структуре эфира «Седьмого канала» составит около 25 %.
У «ВайТ Медиа» уже есть опыт сотрудничества с казахскими партнерами. В прошлом году продюсерская компания снимала для «Седьмого канала» «Шоу сорок миллионов тенге». Этой зимой в эфире «Седьмого канала» появится телесериал «Настоящая жизнь» от «ВайТ Медиа» и самые успешные международные проекты Endemol: экстремальное шоу Wipe Out USA, реалити-шоу Extreme Makeover: Home Edition, развлекательные проекты Snog Marry Avoid, Make Me а Supermodel и Supersize vs Superskinny.
«Телевизионный рынок Средней Азии по темпам роста опережает европейский более чем на 50 %, — прокомментировала генеральный директор Endemol Group в Центральной и Восточной Европе Марина Уильямс. — Но до сих пор Казахстан оставался недостаточно освоенной территорией для игроков мирового рынка». «Рынок производства телеконтента в Казахстане только начинает развиваться — доля национальных фильмов и программ сейчас не превышает и 20 % эфира крупнейших телеканалов», — добавила председатель совета директоров «Седьмого канала» Бибигуль Жексенбай.
По словам экспертов, европейские телеканалы, не входящие в крупные холдинги с собственным продакшн-подразделением, часто заключают долгосрочные соглашения с известными продюсерскими компаниями сроком от года до десяти лет. Телеканал, таким образом, снижает риски — он приобретает надежного партнера и гарантированный объем контента на длительный период времени.
«Стремление к производству собственного контента — общемировая тенденция, — добавил г-н Вайнштейн. — В России, например, доля сериалов и программ местного производства достигла определенного максимума — около 80 %». По его словам, закупочная цена готового продукта для телеканала составляет 3—10 тыс. долл. за час в зависимости от жанра, а производство нового — 60 - 100 тыс. долларов США в зависимости от логистики. При этом съемка одного шоу сразу для многих стран значительно экономит бюджет. А Endemol получает определенный процент за лицензию.
«Думаю, что данное сотрудничество носит стратегический характер, — прокомментировал генеральный продюсер холдинга «СТС Медиа» (в него входят СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 канал» в Казахстане и телевизионная компания в Молдавии) Вячеслав Муругов. — Сделка интересна комплексным подходом, который дает возможность компании плавно войти в рынок и в будущем закрепиться на нем».
«ВайТ Медиа» была образована в августе 2009 года продюсером Тимуром Вайнштейном. В феврале 2010 года 51 % акций «ВайТ Медиа» был приобретен мировым лидером по производству развлекательных телепрограмм — голландской компанией Endemol.
«Седьмой канал» создан на базе столичного телеканала «Эра» и начал республиканское вещание 9 сентября 2009 года.
По данным TNS CentralAsia, «Седьмой канал» по состоянию на конец 2010 года доступен 76 % населения Казахстана.
Вчера «ВайТ Медиа» объявила о заключении долгосрочного соглашения с казахстанским «Седьмым каналом» — компания стала приоритетным партнером в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов. Как пишет РБК daily со ссылкой на заявление главы «ВайТ Медиа» Тимура Вайнштейна, в 2011 году совокупная доля телевизионного контента «ВайТ Медиа» и Endemol в структуре эфира «Седьмого канала» составит около 25 %.
У «ВайТ Медиа» уже есть опыт сотрудничества с казахскими партнерами. В прошлом году продюсерская компания снимала для «Седьмого канала» «Шоу сорок миллионов тенге». Этой зимой в эфире «Седьмого канала» появится телесериал «Настоящая жизнь» от «ВайТ Медиа» и самые успешные международные проекты Endemol: экстремальное шоу Wipe Out USA, реалити-шоу Extreme Makeover: Home Edition, развлекательные проекты Snog Marry Avoid, Make Me а Supermodel и Supersize vs Superskinny.
«Телевизионный рынок Средней Азии по темпам роста опережает европейский более чем на 50 %, — прокомментировала генеральный директор Endemol Group в Центральной и Восточной Европе Марина Уильямс. — Но до сих пор Казахстан оставался недостаточно освоенной территорией для игроков мирового рынка». «Рынок производства телеконтента в Казахстане только начинает развиваться — доля национальных фильмов и программ сейчас не превышает и 20 % эфира крупнейших телеканалов», — добавила председатель совета директоров «Седьмого канала» Бибигуль Жексенбай.
По словам экспертов, европейские телеканалы, не входящие в крупные холдинги с собственным продакшн-подразделением, часто заключают долгосрочные соглашения с известными продюсерскими компаниями сроком от года до десяти лет. Телеканал, таким образом, снижает риски — он приобретает надежного партнера и гарантированный объем контента на длительный период времени.
«Стремление к производству собственного контента — общемировая тенденция, — добавил г-н Вайнштейн. — В России, например, доля сериалов и программ местного производства достигла определенного максимума — около 80 %». По его словам, закупочная цена готового продукта для телеканала составляет 3—10 тыс. долл. за час в зависимости от жанра, а производство нового — 60 - 100 тыс. долларов США в зависимости от логистики. При этом съемка одного шоу сразу для многих стран значительно экономит бюджет. А Endemol получает определенный процент за лицензию.
«Думаю, что данное сотрудничество носит стратегический характер, — прокомментировал генеральный продюсер холдинга «СТС Медиа» (в него входят СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 канал» в Казахстане и телевизионная компания в Молдавии) Вячеслав Муругов. — Сделка интересна комплексным подходом, который дает возможность компании плавно войти в рынок и в будущем закрепиться на нем».
«ВайТ Медиа» была образована в августе 2009 года продюсером Тимуром Вайнштейном. В феврале 2010 года 51 % акций «ВайТ Медиа» был приобретен мировым лидером по производству развлекательных телепрограмм — голландской компанией Endemol.
«Седьмой канал» создан на базе столичного телеканала «Эра» и начал республиканское вещание 9 сентября 2009 года.
По данным TNS CentralAsia, «Седьмой канал» по состоянию на конец 2010 года доступен 76 % населения Казахстана.