Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на eMarketer, для сравнения, в 2010 году аналогичный показатель составит, по предварительным данным, 1,86 миллиарда долларов, а в 2009 году находился на уровне 740 миллионов долларов.
Большая часть выручки в Facebook будет приходить с американского рынка, но доля других рынков будет постепенно увеличиваться. Так, если в 2010 году из общей суммы на США приходилось 1,21 миллиарда (почти две трети), то в 2011 году - только 2,19 миллиарда из общих четырех. В 2012 году, как ожидается, американский и неамериканский рынки сравняются: оба принесут Facebook по 2,87 миллиарда долларов, а общая выручка окажется на уровне 5,74 миллиарда.
В публикации eMarketer содержится также информация и о том, сколько в США будет тратиться на рекламу в социальных сетях вообще. По данным портала, в 2011 году американцы потратят на это 3,08 миллиарда долларов, а в 2012-м - 3,93 миллиарда. Для сравнения, в 2009 году аналогичный показатель составлял 1,43 миллиарда, а в 2010-м (предварительные данные) - 1,99 миллиарда.
Таким образом, реклама в социальных сетях, в отличие от других сегментов рекламного рынка, будет демонстрировать устойчивый рост в течение ближайших лет.
Большая часть выручки в Facebook будет приходить с американского рынка, но доля других рынков будет постепенно увеличиваться. Так, если в 2010 году из общей суммы на США приходилось 1,21 миллиарда (почти две трети), то в 2011 году - только 2,19 миллиарда из общих четырех. В 2012 году, как ожидается, американский и неамериканский рынки сравняются: оба принесут Facebook по 2,87 миллиарда долларов, а общая выручка окажется на уровне 5,74 миллиарда.
В публикации eMarketer содержится также информация и о том, сколько в США будет тратиться на рекламу в социальных сетях вообще. По данным портала, в 2011 году американцы потратят на это 3,08 миллиарда долларов, а в 2012-м - 3,93 миллиарда. Для сравнения, в 2009 году аналогичный показатель составлял 1,43 миллиарда, а в 2010-м (предварительные данные) - 1,99 миллиарда.
Таким образом, реклама в социальных сетях, в отличие от других сегментов рекламного рынка, будет демонстрировать устойчивый рост в течение ближайших лет.
Люди, Внимание!
Вниманию Юридических Лиц и Индивидуальных Предпринимателей.
Вниманию Физических Лиц, осуществляющих либо планирующих ведение предпринимательской деятельности в Российской Федерации.
В соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. № 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" произошли значительные изменения в перечне кодов бюджетной классификации налоговых сборов, администрируемых налоговыми органами.
Суть: с 01.01.2011г. введены новые КБК-налоги-2011 на деятельность-2011 и новые КБК-налоги-2011 за деятельность-2010 (!!!), т.е. итоговые налоговые платежи в 2011г. за деятельность-2010 надо осуществлять по новым КБК-налоги-2011 (с формулировкой "За налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года").
Внимание, сейчас на один налог приходится аж 3 (три) КБК (!!!), внимательно разбирайтесь с кодировками и с формулировками при совершении налоговых платежей.
Энов Константин Иванович.
Законопослушный Налогоплательщик.
ИНН220408199704. Россия. Сибирь. Алтай. Бийск.
Note. Концепт Энова Константина Ивановича –
– Идея Государственного Девиза Российской Федерации –
– "Россия Победит!"
21.01.2011. Канал коммуникации: Форум Интернет-издания "Re-port.ru".