Выручка Яндекса благодаря продажам контекстной рекламы выросла на 45 %


Яндекс подвел предварительные финансовые итоги 2010 года.

Выручка Яндекса благодаря продажам контекстной рекламы выросла на 45 %
Выручка компании в рублях увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 43 % и составила 12,5 миллиарда рублей (или 410 млн долларов США).

Основная бизнес-модель Яндекса — продажа контекстной рекламы. Как сообщается в пресс-релизе компании, в структуре доходов компании за 2010 год выручка от контекстной рекламы составила 88 %. По отношению к 2009 году продажи контекстной рекламы выросли на 45 %. Для сравнения, по данным АКАР, за первые девять месяцев 2010 года общий рост рекламного рынка в России составил 14 %, рынок интернет-рекламы вырос на 37 %. Число рекламодателей Яндекса увеличилось за год более чем на 40 %, составив в 2010 году более 180 тысяч.

«Главным результатом года для нас стало увеличение доли поиска Яндекса, которого мы добились благодаря постоянной работе над качеством продукта, — говорит генеральный директор компании Аркадий Волож. — Значительный рост доходов компании в 2010 году отражает две важные тенденции — оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в интернет».

По данным LiveInternet, за год доля поиска Яндекса увеличилась в России на 5,2 п.п. (до 64,1 % в декабре 2010), в Украине — на 6,2 п.п. (до 27 %), в Казахстане — на 4,6 п.п. (до 24,4 %). По данным сomScore, с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года месячная аудитория Яндекса выросла на 64 %, в ноябре 2010 года она составила более 54 миллионов пользователей. В прошедшем году Яндекс открыл портал для Беларуси (yandex.by), запустил поиск по зарубежным сайтам (yandex.com), региональный поиск для Украины и ряд специализированных сервисов — Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа, Яндекс.Музыка, Яндекс.Услуги.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 79.*.*.70 ) 21.01.2011 12:21
Предупреждение Энова Константина Ивановича.

Люди, Внимание!

Вниманию Юридических Лиц и Индивидуальных Предпринимателей.

Вниманию Физических Лиц, осуществляющих либо планирующих ведение предпринимательской деятельности в Российской Федерации.

В соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. № 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" произошли значительные изменения в перечне кодов бюджетной классификации налоговых сборов, администрируемых налоговыми органами.

Суть: с 01.01.2011г. введены новые КБК-налоги-2011 на деятельность-2011 и новые КБК-налоги-2011 за деятельность-2010 (!!!), т.е. итоговые налоговые платежи в 2011г. за деятельность-2010 надо осуществлять по новым КБК-налоги-2011 (с формулировкой "За налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года").

Внимание, сейчас на один налог приходится аж 3 (три) КБК (!!!), внимательно разбирайтесь с кодировками и с формулировками при совершении налоговых платежей.

Энов Константин Иванович.
Законопослушный Налогоплательщик.
ИНН220408199704. Россия. Сибирь. Алтай. Бийск.

Note. Концепт Энова Константина Ивановича –
– Идея Государственного Девиза Российской Федерации –
– "Россия Победит!"

21.01.2011. Канал коммуникации: Форум Интернет-издания "Re-port.ru".