На рекламу в Super Bowl потратили 1,6 миллиарда долларов за 10 лет


С 2001 по 2010 год компании потратили на рекламу во время Super Bowl (финал Национальной футбольной лиги США) около 1,62 миллиарда долларов.

На рекламу в Super Bowl потратили 1,6 миллиарда долларов за 10 лет
Как сообщает  Лента.Ру  со ссылкой на рекламный портал Advertising Age, за последнее десятилетие во время Super Bowl было показано 850 рекламных роликов, которые в общей сложности крутились 425 минут. В 2001 году на рекламу было отведено 40 минут 15 секунд, в 2010 – 47 минут 50 секунд. Количество роликов, показанных за одну игру, за десять лет увеличилось с 82 до 104.

Меньше всего рекламы во время Super Bowl было показано в 2002 году. Тогда на трансляцию 74 рекламных видео ушло 36 минут 45 секунд.

Больше всего денег на рекламу в Super Bowl за 10 лет потратили концерны Anheuser-Busch InBev и PepsiСo – 235 и 170,8 миллиона долларов соответственно. На третьем месте оказалась компания Walt Disney, купившая рекламы на 70,8 миллиона долларов.

Показ 30-секундных роликов во время матча за Суперкубок в 2010 году обошелся рекламодателям в среднем в 2,5-2,8 миллиона долларов. В 2009 году видео стоили около 3 миллионов долларов. Ранее сообщалось, что в 2010 году Super Bowl посмотрели 106,5 миллиона человек.

В 2011 году матч за Суперкубок пройдет 6 февраля. Телеканал Fox раcпродал все время, отведенное на рекламу во время трансляции, еще в октябре 2010 года.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 79.*.*.70 ) 21.01.2011 12:23
Предупреждение Энова Константина Ивановича.

Люди, Внимание!

Вниманию Юридических Лиц и Индивидуальных Предпринимателей.

Вниманию Физических Лиц, осуществляющих либо планирующих ведение предпринимательской деятельности в Российской Федерации.

В соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. № 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" произошли значительные изменения в перечне кодов бюджетной классификации налоговых сборов, администрируемых налоговыми органами.

Суть: с 01.01.2011г. введены новые КБК-налоги-2011 на деятельность-2011 и новые КБК-налоги-2011 за деятельность-2010 (!!!), т.е. итоговые налоговые платежи в 2011г. за деятельность-2010 надо осуществлять по новым КБК-налоги-2011 (с формулировкой "За налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года").

Внимание, сейчас на один налог приходится аж 3 (три) КБК (!!!), внимательно разбирайтесь с кодировками и с формулировками при совершении налоговых платежей.

Энов Константин Иванович.
Законопослушный Налогоплательщик.
ИНН220408199704. Россия. Сибирь. Алтай. Бийск.

Note. Концепт Энова Константина Ивановича –
– Идея Государственного Девиза Российской Федерации –
– "Россия Победит!"

21.01.2011. Канал коммуникации: Форум Интернет-издания "Re-port.ru".