Яндекс.Метрика — это сервис для анализа поведения пользователей и оценки эффективности рекламных кампаний. В отчётах Метрики можно узнать, как ведут себя пользователи на сайте – какие страницы просматривают, доходят ли до формы заказа и т. д.
Яндекс.Метрика была открыта в марте 2008 года, для рекламодателей Яндекс.Директа и участников Рекламной сети Яндекса. Весной 2009 года сервис стал доступен для всех владельцев сайтов. Основные возможности Метрики — это формирование различных групп отчетов, тепловая карта ссылок, возможность задать до десяти целей и следить за их достижением, мониторинг доступности сайта.
Как сообщается в пресс-релизе Яндекса, с помощью «Целевого звонка» теперь можно получить данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности не на сайте, а по телефону. Таким образом, рекламодатели смогут понять, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете, и более точно оценить эффективность своих затрат.
Яндекс.Метрика была открыта в марте 2008 года, для рекламодателей Яндекс.Директа и участников Рекламной сети Яндекса. Весной 2009 года сервис стал доступен для всех владельцев сайтов. Основные возможности Метрики — это формирование различных групп отчетов, тепловая карта ссылок, возможность задать до десяти целей и следить за их достижением, мониторинг доступности сайта.
Как сообщается в пресс-релизе Яндекса, с помощью «Целевого звонка» теперь можно получить данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности не на сайте, а по телефону. Таким образом, рекламодатели смогут понять, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете, и более точно оценить эффективность своих затрат.
Кроме того, статистика звонков поможет наладить бизнес-процессы. Например, данные о распределении звонков по времени суток и число пропущенных вызовов можно использовать при организации работы call-центра или отдела продаж.
Для учёта звонков каждому рекламодателю бесплатно выделяется многоканальный номер, который будут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям в Директе или на Маркете. Статистика звонков по этому номеру появится в отчётах Метрики.
Для учёта звонков каждому рекламодателю бесплатно выделяется многоканальный номер, который будут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям в Директе или на Маркете. Статистика звонков по этому номеру появится в отчётах Метрики.
В настоящий момент «Целевой звонок» доступен для московских рекламодателей со среднемесячным бюджетом не менее 21000 рублей, подробности можно узнать в разделе Помощь.
в Аэропорту "Домодедово-Москва" 24 Января 2011 Года.
Проклятому Людоедскому Зверству Нет Оправдания.
Терроризм Достоин Только Всеобщего Проклятия.
Проклятому Людоедскому Зверству Нет Пощады.
Бийск Скорбит. Вместе с Москвой. Вместе Со Всей Россией.
Соболезную Родным и Близким Невинных Жертв Проклятого Терроризма.
Энов Константин Иванович.
ИНН220408199704. Россия. Сибирь. Алтай. Бийск.
25.01.2011. Форум "Re-port.ru".