По словам вице-президента по маркетингу и бизнес-развитию "Вымпелкома" Ольги Турищевой, итоги тендера по выбору нового рекламного агентства для компании будут подведены в середине марта текущего года. К конкурсу приглашены агентства Interpublic, WPP, Publicis и Wieden+Kennedy. Участвовать в тендере будет и Lowe Adventa. Сумма контракта с победителем конкурса не раскрывается.
Ожидается, что новое креативное агентство "Билайна" должно будет вернуть компании звание самого дорогого российского бренда (по версии Interbrand). В 2010 году "Билайн" уступил лидерство в рейтинге МТС. По итогам прошлого года стоимость бренда МТС оценивалась в 213,2 миллиарда рублей (7,75 миллиарда долларов), а "Билайна" - 173,9 миллиарда рублей. При этом бренд МТС за последние два года подорожал на 12 процентов, а "Билайн" стал дешевле на 15 процентов.
С начала 2000-х годов до середины 2009 года рекламным агентством "Вымпелкома" являлось BBDO Moscow. Под руководством агентства был проведен ребрендинг "Билайна" и разработан слоган "Живи на яркой стороне". Однако в 2009 году BBDO Moscow заключило контракт с основным конкурентом оператора - МТС, а "Вымпелком" заключил договор с Lowe Adventa. В августе 2010 года была запущена первая рекламная кампания, разработанная этим агентством - "Монстры общения".
в Аэропорту "Домодедово-Москва" 24 Января 2011 Года.
Проклятому Людоедскому Зверству Нет Оправдания.
Терроризм Достоин Только Всеобщего Проклятия.
Проклятому Людоедскому Зверству Нет Пощады.
Бийск Скорбит. Вместе с Москвой. Вместе Со Всей Россией.
Соболезную Родным и Близким Невинных Жертв Проклятого Терроризма.
Энов Константин Иванович.
ИНН220408199704. Россия. Сибирь. Алтай. Бийск.
25.01.2011. Форум "Re-port.ru".