Один из рекламных слоганов испанской кампании Coca-Cola гласит: "На каждого коррумпированного чиновника найдется 10 тысяч доноров крови" ("Por cada persona corrupta, hay 10.000 donando sangre"). Другие слоганы напоминают, к примеру, о кризисе: "На каждый обвал рынка найдется 10 версий песни What a Wonderful World" ("Por cada Bolsa que se desploma se hacen 10 versiones de la cancion What a wonderful world"). Завершается реклама компании утверждением о том, что "на каждый проданный мире пистолет или ружье найдется 10 тысяч человек, пьющих Coca-Cola" ("Por cada arma que se vende en el mundo, se comparten 10.000 coca-colas").
Кампания Coca-Cola приурочена к 125-летнему юбилею бренда. В течение ближайшего месяца реклама компании должна появиться на всех телеканалах страны, а также на плакатах и других видах наружной рекламы.