Конкурент Facebook запустит контекстную рекламу


Бизнес-ориентированная социальная сеть LinkedIn начала размещение контекстной рекламы.

Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на The Wall Street Journal, с введением контекстной рекламы социальная сеть планирует привлечь ряд крупных рекламодателей. Последними заметными партнерами LinkedIn в этой области стали American Express и Hewlett-Packard.

На данный момент поступления от продажи рекламы составляют треть выручки компании, однако эту долю в ближайшее время планируется увеличить.

Рекламные объявления будут распределяться между пользователями, в зависимости от их рода занятий, занимаемой должности, возраста и географического местоположения. Официально нововведение пока не подтверждено руководством LinkedIn, но, по данным WSJ, в данный момент технические службы заняты оптимизацией новой технологии размещения объявлений.

LinkedIn считается потенциальным конкурентом крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Эксперты отмечают устойчивый прирост аудитории LinkedIn, кроме того за 2010 год финансовые показатели компании резко выросли.

Однако, пока о серьезной конкуренции между LinkedIn и Facebook говорить рано. Среднестатистический пользователь Facebook провел за время пользования социальной сетью не менее пяти с половиной часов онлайн, в то время как для LinkedIn этот показатель составляет примерно 12 минут. Общее число пользователей LinkedIn составляет примерно 90 миллионов, в то время как на Facebook зарегистрировано около 600 миллионов аккаунтов


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN