Медиахолдинг Lagardere продает ряд своих издательств


31 января французский холдинг Lagardere принял предложение американской компании Hearst Corp. о продаже ей своего международного журнального бизнеса в 15 странах.

Медиахолдинг Lagardere продает ряд своих издательств
Как пишет  РБК daily, сумма сделки составила 651 млн. евро.

В России Lagardere владел 51 % издательской группы Hachette Filipacchi Shkulev/«Интермедиагрупп», 49 % принадлежало ее президенту Виктору Шкулеву.

В ходе сделки стороны договорились о том, что г-н Шкулев приобретает дополнительный 1 % акций.

Г-н Шкулев подтвердил эту информацию, отказавшись комментировать сумму сделки. Lagardere решил сконцентрироваться на развитии медийного сектора во Франции и сократить задолженность за счет денег от распродажи за рубежом. «Стратегия Lagardere, — говорится в презентации для инвесторов, — сосредоточиться на более быстрорастущих сегментах... Во многих странах журнальный бизнес не имеет роста и нуждается в больших инвестициях, особенно в условиях развития новых цифровых технологий».

По условиям соглашения сторон американская Hearst Corp. получает контроль над 102 названиями в 15 странах. Несмотря на продажу прав на издательство, французы продолжат владеть брендом Elle и развивать его. Они будут управлять всеми зарубежными версиями издания по лицензии, получая роялти в зависимости от ежегодного дохода.

Lagardere Active — крупнейший в мире издатель журналов по количеству наименований. Компания выпускает 212 журналов в 45 странах. В России контролирует ИД Hachette Filipacchi Shkulev (через него выпускает журналы Elle, Maxim, Psychologies и т. д.), а через «Интермедиагрупп» — журнал StarHit, телегид «Антенна-Телесемь» и т. д. Hearst Corp. уже владеет в России на паритетных началах с финской компанией Sanoma Corp. компанией «Фэшн Пресс» (журналы Cosmopolitan, Esquire и другие), которая входит в ИД Sanoma Independent Media.

«Покупка г-ном Шкулевым 1 % (исходя из усредненной оценки иностранного бизнеса Lagardere ее можно оценить в 1,5 - 2,5 млн. евро) необходима для того, чтобы два параллельных бизнеса Hearst Corp. в России (у Hearst также есть совместное предприятие с Independent Media Sanoma Magazines, издающее, в частности, главного конкурента Elle - журнал Cosmopoltian) нельзя было объединить без санкции партнера Hearst, — прокомментировал вице-президент Гильдии издателей периодической печати Василий Гатов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :