Как пишет РБК daily, в конце декабря прошлого года дистрибьюторы, распространяющие журнал SportWeek, получили письмо, в котором говорилось, что с 1 января 2011 года концепция продвижения журнала SportWeek меняется. Аналогичные письма от ИД Global Media Group получили также крупнейшие сети распространения прессы в Санкт-Петербурге. Это подтвердил коммерческий директор «Метропресс — Санкт-Петербург» Александр Житков.
Еженедельник SportWeek распространялся на платной основе в рознице и на бесплатной.
Ранее ряд дистрибьюторов отказались от продажи журнала в своих сетях. «В среднем по нашей розничной сети продавалось меньше одного журнала с киоска», — прокомментировала коммерческий директор крупнейшей киосковой розничной сети ГК «ДМ-Distribution» Вера Зимина. Аналогичное решение приняли и в других регионах, в частности в Самаре. Это подтвердил гендиректор самарского ОАО «Роспечать» Алексей Цикулаев.
Как пояснили участники рынка, распространители зарабатывают или на продаже, если издание хорошо продается, или на продвижении в сети, если плохо, — в этом случае издатель оплачивает продвижение. В случае со SportWeek издатель отказался от продвижения в Москве и других регионах, и дистрибьюторы вывели еженедельник из сетей.
«Мы отказались от работы с некоторыми дистрибьюторскими компаниями, — прокомментировал генеральный директор ИД Global Media Group Артем Кинд. — Мы слегка сократили присутствие в рознице — отказались от присутствия в некоторых сетях — и часть тиража направили на вложение в газету «Ведомости», увеличив его с 5 тыс. до 25 тыс. копий. Вложения в «Ведомости» — эффективный ход, так как каждый вложенный экземпляр доходит до читателя».
Сейчас, по оценке экспертов, около 90 % тиража SportWeek распространяется вместе с газетой «Ведомости».
«В истории рынка, — рассуждает г-н Звонов, — примеров подобного сотрудничества на платной и постоянной основе я не знаю. Такое бывает во время запуска или ребрендинга, когда издание прикладывают к более популярным, например «Коммерсантъ» — Weekend, Vogue — «Гурме», однако, как правило, это издания одного холдинга. Если продолжать такую практику, то до конца года издание может вообще закрыться». «По идее нужно было заняться перепозиционированием журнала, — говорит еще один участник рынка. — Вместо этого издатели решили сократить траты на SportWeek, что, скорее всего, связано с готовящимся запуском журнала Max (лицензия предоставлена RCS MediaGroup)».
Еженедельник SportWeek распространялся на платной основе в рознице и на бесплатной.
Ранее ряд дистрибьюторов отказались от продажи журнала в своих сетях. «В среднем по нашей розничной сети продавалось меньше одного журнала с киоска», — прокомментировала коммерческий директор крупнейшей киосковой розничной сети ГК «ДМ-Distribution» Вера Зимина. Аналогичное решение приняли и в других регионах, в частности в Самаре. Это подтвердил гендиректор самарского ОАО «Роспечать» Алексей Цикулаев.
Как пояснили участники рынка, распространители зарабатывают или на продаже, если издание хорошо продается, или на продвижении в сети, если плохо, — в этом случае издатель оплачивает продвижение. В случае со SportWeek издатель отказался от продвижения в Москве и других регионах, и дистрибьюторы вывели еженедельник из сетей.
«Мы отказались от работы с некоторыми дистрибьюторскими компаниями, — прокомментировал генеральный директор ИД Global Media Group Артем Кинд. — Мы слегка сократили присутствие в рознице — отказались от присутствия в некоторых сетях — и часть тиража направили на вложение в газету «Ведомости», увеличив его с 5 тыс. до 25 тыс. копий. Вложения в «Ведомости» — эффективный ход, так как каждый вложенный экземпляр доходит до читателя».
Сейчас, по оценке экспертов, около 90 % тиража SportWeek распространяется вместе с газетой «Ведомости».
«В истории рынка, — рассуждает г-н Звонов, — примеров подобного сотрудничества на платной и постоянной основе я не знаю. Такое бывает во время запуска или ребрендинга, когда издание прикладывают к более популярным, например «Коммерсантъ» — Weekend, Vogue — «Гурме», однако, как правило, это издания одного холдинга. Если продолжать такую практику, то до конца года издание может вообще закрыться». «По идее нужно было заняться перепозиционированием журнала, — говорит еще один участник рынка. — Вместо этого издатели решили сократить траты на SportWeek, что, скорее всего, связано с готовящимся запуском журнала Max (лицензия предоставлена RCS MediaGroup)».