Термокружки

Эминем получит более 1 млн. долларов за рекламу чая Lipton


Компания Lipton использовала образ американского реп-певца Эминема в своей новой рекламе.

Как сообщает  Лента.Ру со ссылкой на The New York Post, премьера ролика состоится во время финала Национальной футбольной лиги США (SuperBowl), запланированного на 6 февраля.

Реклама характеризуется  как "очень смешная". В ней  будет в мультипликационном виде будет представлен один день из жизни Эминема. Он будет рекламировать бренд Lipton Brisk - охлажденный чай, который Lipton выпускает вместе с Pepsi.

В сети ролик пока не появился.

В США Lipton Brisk получил известность именно благодаря свой рекламе: ранее для этого бренда снимались мультипликационные ролики про Брюса Ли, Денни де Вито, Оззи Осборна и других.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке