AOL приобретет одно из самых влиятельных американских онлайн-СМИ


Американский интернет-холдинг AOL Inc. договорился о покупке влиятельного сетевого информационно-аналитического издания The Huffington Post.

Как сообщает Лента.Ру со ссылкой Reuters, в результате объединения технических возможностей AOL и редакционной машины The Huffington Post участники сделки намерены расширить аудиторию компании до 117 миллионов человек в США и 270 миллионов в глобальном масштабе.

Итогом покупки станет появление в составе AOL компании The Huffington Post Media Group, которая интегрирует все контентные проекты холдинга.

Президентом и генеральным директором The Huffington Post Media Group станет Арианна Хаффингтон, основавшая The Huffington Post в 2005 году. Под ее руководством издание за пять лет стало одним из самых посещаемых новостных сайтов в США, а сама Хаффингтон считается одним из наиболее влиятельных американских консервативных публицистов.

Эта сделка продолжает стратегию AOL по "перепрофилированию" из сервис-провайдера в контент-провайдера. Корпорация, некогда бывшая одним из лидеров американского интернет-рынка, намерена, в частности, избавиться от мессенджера ICQ и и соцсети Bebo, а также объединиться с Yahoo!.

Сумма сделки составит 315 миллионов долларов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке