Термокружки

Наблюдается постепенное восстановление рекламного рынка после кризиса


Компания TNS Media Intelligence оценила объемы рекламы, размещенной компаниями, входящими по итогам 2010 года в топ 20 рекламодателей в различных СМИ.

Как пишет РБК daily, самые большие изменения произошли в сегменте наружной рекламы - здесь полностью сменилась тройка лидеров.

В 2010 году в нее вошли компании «Алькор и К», Nestle и Metro Group. Лидер 2009 года - Правительство Москвы - теперь занимает лишь 15 позицию. Компания Sun Inbev, занимавшая второе место в 2009 году, по итогам прошлого года переместилась на 16 позицию, а Государственная Третьяковская галерея, замыкавшая тройку лидеров в 2009 году, не вошла даже в топ-20 рекламодателей по итогам 2010 года. Сегмент рекламы на наружных носителях в этом году рос в основном благодаря коммерческим компаниям, что свидетельствует о восстановлении этого сектора рынка рекламы.

В целом, по мнению экспертов TNS Media Intelligence, наблюдается восстановление рынка.

Также можно отметить возвращение рекламных объемов по ведущим товарным категориям на всех носителях.

В течение 2010 года на рынке продолжали появляться новые рекламодатели, что должно позитивно отразиться на развитии медиа-сегментов и в 2011 году.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке