Пользователи Facebook стали проводить в соц. сети почти в 2 раза больше времени


В декабре 2010 года Facebook посетили 153,9 млн. пользователей, что на 38 % превышает показатель последнего месяца 2009-го - 111,9 млн. чел.

Пользователи Facebook стали проводить в соц. сети почти в 2 раза больше времени
Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на техноблок TechCrunch, общее количество времени, проведенного людьми на Facebook в декабре 2010-го, составило 49,3 миллиона минут - на 79 процентов больше, чем в 2009 году. На 69 процентов выросло среднее число посетителей за день - 63 с лишним миллиона против 37. Также чуть более чем на 20 процентов увеличилось среднее количество дней, в которые пользователи заходят в сеть.

При этом практически не изменились (или незначительно выросли) средние показатели по времени, которое посетитель тратит на Facebook за день, на просмотр одной страницы и на один заход в социальную сеть. Как и год назад, люди просматривают всю необходимую им информацию в среднем за 9 минут.

Среди конкурирующих социальных сервисов ближе всех к Facebook в декабре 2010 года подобрался MySpace, но аудитория этого ресурса и количество времени, проведенное людьми на сайте за год значительно упали. Третье место занимает деловая социальная сеть LinkedIn, которая напротив демонстрирует стабильный рост, но может похвастаться лишь 26 миллионами посетителей за месяц - примерно в 6 раз меньше чем у Facebook. Сервис микроблогов Twitter в декабре 2010-го привлек 23,6 миллиона уникальных посетителей.

Согласно данным comScore, Facebook к концу 2010 года вышел на абсолютное первое место в мире по посещаемости, обойдя сайты Yahoo!, Microsoft и даже Google. Это соотношение сил подтверждают и данные Hitwise, опубликованные в конце декабря 2010-го.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :