Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на портал AdNews, наибольшие темпы роста рынок продемонстрировал в четвертом квартале прошлого года. Компании потратили на онлайн-рекламу за три месяца 605,25 млн. долларов, что больше аналогичного показателя за 2009 год на 22 %.
По мнению главы IAB (Interactive Advertising Bureau) Пола Фишера, австралийский рынок интернет-рекламы преодолеет отметку в 3 миллиарда долларов по итогам 2012 года.
В текущем году специалисты PricewaterhouseCoopers (PWC) прогнозируют рост рынка на 15,5 %, в 2012 – на 14,3 %. Тем не менее, как отмечает AdNews, в начале текущего года спрос на онлайн-рекламу в Австралии снизился.
Для сравнения, расходы на размещение рекламы в Рунете в 2010 году выросли на 40 % и составили 21,86 миллиарда рублей (745 миллионов долларов).
Специалисты PWC и IAB прогнозируют ежегодный рост этого сегмента рынка в России на 20 процентов. Предполагается, что к 2013 году затраты на рекламу в Сети достигнут 1,3 миллиарда долларов.