Термокружки

За последнее десятилетие компании потратили 720 млн. долларов на рекламу во время "Оскара"


Цена на 30-секундный рекламный ролик за эти годы варьировалась от 1,29 млн. (в 2002 г.) до 1,69 млн. долларов (в 2008 г.).

В прошлом году один ролик стоил в среднем 1,4 миллиона долларов.

Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на Reuters, больше всего реклама принесла денег в 2008 году – 81,1 миллиона долларов, меньше всего в 2001-м – 61,6 миллиона.

В 2010 году на рекламе во время "Оскара" удалось заработать 70 миллионов долларов.

В 2011 году телеканал ABC, который будет вести трансляцию церемонии, запросил за ролик продолжительностью 30 секунд 1,7 миллиона долларов. По данным агентства, все рекламное время уже распродано.

Согласно исследованию Kantar Media, за последние пять лет более 50 процентов от всей рекламной прибыли принесли 5 компаний - Coca-Cola, JC Penney, General Motors, American Express и MasterCard International.

В этом году церемония вручения наград Американской киноакадемии пройдет 27 февраля. В 2010-м ее посмотрели около 42 миллиона человек.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке