«Снежная Королева» запустила новую кампанию с участием российских звезд первой величин


15 февраля 2011 года стартует новая рекламная кампания крупнейшей российской розничной сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева».

Как сообщается в пресс-релизе "Снежной Королевы", основная идея новой рекламной кампании - «Я доверяю только ей!». Для ее воплощения на съемки были приглашены звезды первой величины и всенародные любимцы: певица Юлия Ковальчук, телеведущая Арина Шарапова, актриса Мария Кожевникова и фигурист Алексей Ягудин.

Главными критериями при выборе новых героев стали современность, энергичность, независимость, верность себе, преданность своему делу и стремление к успеху. Это именно те черты, которые олицетворяют позицию бренда и его философию.

«Последние 4 года лицом компании «Снежная Королева» являлась популярная певица и актриса Кристина Орбакайте. Мы очень довольны и благодарны Кристине за сотрудничество. Четыре года назад мы стремились повысить имидж бренда, сделать его более модным, современным и авторитетным. Поставленные задачи выполнены на 100 %. Пришло время перемен, и новая стратегия рекламной кампании нацелена завоевать доверие разных целевых групп», - отмечает Виктория Исаева, вице-президент компании «Снежная Королева».

«Для меня почетно сотрудничество со «Снежной Королевой», учитывая то, что героиней предыдущей рекламной кампании была такая яркая звезда и личность как Кристина Орбакайте», - говорит Юлия Ковальчук.

Основная идея нового рекламного сообщения заключается в формировании эмоциональной составляющей рекламной коммуникации и укрепление доверия к бренду.

«В кризисном 2009 году мы были одними из первых, кто резко и достаточно рискованно изменили свою маркетинговую стратегию. Наша коммуникация стала исключительно тактической, основной ее целью являлось увеличение трафика в магазинах. Это позволило в 2009 - 2010 гг. постоянно поддерживать интерес покупателей и выполнять планы продаж. Проведя ряд исследований, в 2011 год мы входим с принципиально новой рекламной кампанией. Мы продолжим информировать о наших акциях, товарно-ценовых предложениях, но, при этом, значительный блок нашей коммуникации будет нацелен на самое важное – формирование доверия и лояльности потребителей, используя позитивный образ известных людей», - комментирует Елена Кабанова, директор по рекламе и маркетингу компании «Снежная Королева».

Неизменным остается позиционирование «Снежной Королевы» как сети магазинов, в которых потребитель может найти одежду и аксессуары ведущих мировых брендов для создания целостных образов, уместных в самых разных ситуациях.

«Это идеальное место для шопинга, в пределах одного магазина ты находишь все, что тебе нужно, порядком сэкономив свое время и нервы», - считает Мария Кожевникова.

По доброй традиции к созданию рекламной кампании была привлечена команда, уже имеющая опыт сотрудничества со «Снежной Королевой» в предыдущих сезонах: американский режиссер Саш Андраникян, оператор Алексей Макаров, модный фотограф Данил Головкин, коммуникационное агентство Barkstell и Freshproduction.

«Приятно было вместе работать, мне очень понравилась слаженная работа сильной и профессиональной команды», - отметила Арина Шарапова.

Непринужденная обстановка, созданная на съемочной площадке, располагала героев к импровизации.

«Я очень люблю, когда люди быстро работают и понимают, что нужно делать. А когда они обладают еще и чувством юмора, то это уже не работа, а удовольствие!», - сказал Алексей Ягудин.

Рекламная кампания задействует практически все каналы коммуникации: телевидение, наружная реклама, пресса, интернет, indoor-реклама, trade marketing, PR-поддержка, участие в модных событиях.

box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN