Пивной бренд Stella Artois выпустил рекламу о поезде с тройной фильтрацией


Stella Artois запустила очередной ролик в рамках рекламной кампании одного из своих продуктов – 4-процентного светлого пива.

Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на журнал Campaign, действие рекламы разворачивается в 1960-х годах в поезде, который следует по французской Ривьере. Мужчина, на вид простой рабочий, в поисках понравившейся ему женщины запрыгивает в поезд и проходит из вагона третьего класса в первый.

По пути он сталкивается с контролером, официантом и с хорошо одетым пассажиром из первого класса. При этом каждый раз при столкновении главным герой приобретает внешний вид того человека, в которого врезается.

Таким образом рекламщики из британского агентства Mother решили обыграть то, что 4-процентное пиво Stella Artois проходит тройную фильтрацию. С Mother бренд работает с 2009 года, до этого компания на протяжении 25 лет сотрудничала с агентством Lowe Worldwide.

В начале февраля состоялась премьера еще одного рекламного ролика Stella Artois, в котором снялся американский актер Эдриен Броуди. Видео показали 6 февраля во время трансляции финального матча Национальной футбольной лиги США.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке