Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаМедиа → Закон о льготах по уплате страховых взносов для СМИ до сих пор н ...

Закон о льготах по уплате страховых взносов для СМИ до сих пор не заработал

Вступивший в силу с 1 января 2011 года закон о льготах пока не работает. Причина - отсутствие специального постановления правительства, в котором описан механизм выплаты льгот.

Несмотря на то что закон вступил в силу с 1 января 2011 года, никто из участников рынка не может воспользоваться льготой, так как порядок подтверждения права ее применения до сих пор не урегулирован. Дело в том, что помимо закона правительством должно быть утверждено специальное постановление, в котором подробно прописан механизм получения льгот.

Как отмечает и.о. исполнительного директора Гильдии издателей периодической печати Марина Давыдова, пока самого механизма нет, непонятно, как воспользоваться льготой. Были направлены соответствующие запросы в Федеральную налоговую службу и Минкомсвязи.

Как пишет РБК daily, в Минкомсвязи вопросы о том, почему документ до сих пор не принят и как быть компаниям в такой ситуации, оставили без комментариев.

«Сейчас мы платим взносы в фонды обязательного страхования на общих основаниях, но так как отчетность по взносам сдается ежеквартально, в случае утверждения правительством РФ порядка подтверждения основного вида экономической деятельности в ближайшее время у нас еще будет время на сбор недостающих документов,» — считает заместитель генерального директора холдинга «СТС Медиа» по управлению вещанием в России Сергей Петров.

Документ разработан и находится на согласованиях в профильных ведомствах. В его проекте говорится, что для контроля уплаты страховых взносов участниками медиарынка Пенсионный фонд будет пользоваться двумя реестрами: для подтверждения основного вида деятельности и отсутствия в портфеле издателя эротических или рекламных СМИ. Этот перечень будет формировать Роскомнадзор. Однако, как рассказал знакомый с ситуацией источник, для этого ведомству нужно получить от участников рынка, в частности, «заявление на подтверждение полномочий по форме, утвержденной Роскомнадзором». Но форма тоже пока не разработана.

«Даже если постановление будет принято до конца марта, когда нужно сдавать налоговую отчетность, СМИ должны будут еще успеть принести заявления в Роскомнадзор, чтобы их включили в список организаций, имеющих право на льготу», — заключает партнер Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко.

С 1 января прошлого года единый социальный налог заменен прямыми страховыми взносами с фонда оплаты труда. Размер этих взносов с 1 января 2011 года увеличен для большинства плательщиков с 26 до 34 %. СМИ (кроме рекламных и эротических) и малый инновационный бизнес получили четырехлетние льготы по выплате взносов. В 2011 году они по-прежнему будут платить государству лишь 26 % от фонда оплаты труда. С 2012 года тариф увеличится до 27 %, в 2013 году — до 28 %, а в 2014 году — до 30 %. И только к 2015 году они станут платить, как все — 34 %.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...