Мультимедийная компания UMH приобретет "большой кусок" популярного ресурса sports.ru


United Media Holding (UMH), располагающая медиа­активами в России и на Украине, покупает контрольный пакет спортивного интернет-ресурса sports.ru.

Как пишет РБК daily, сделка по выкупу контрольного пакета sports.ru находится на завершающей стадии. Команда менеджеров, управляющая ресурсом, останется прежней, заявили несколько топ-менеджеров, знакомых с ситуацией.

В UMH отказались от комментариев. Так же поступил и совладелец портала sports.ru Дмитрий Навоша.

Эксперты считают, что покупка выгодна холдингу, так как портал удачно вписывается в линейку спортивных активов UMH. Среди них газета «Команда», еженедельник «Футбол» и его интернет-портал. Стоимость покупки участники рынка оценивают в 1,5 - 2,5 млн. долларов США.

Портал sports.ru входит в пятерку лидеров спортивных интернет-порталов. В декабре 2009 года его аудитория составляла 1,092 млн человек, в июле 2010-го — 1,247 млн. человек, а в декабре 2010-го — уже 1,423 млн. человек (среднемесячный охват — количество человек, заходивших на сайт хотя бы раз за период, Web Index «TNS Россия»), города с населением 100 тыс. человек и более, возраст аудитории — 12-54 года.

United Media Holding — международная диверсифицированная компания. В ее состав входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России, Казахстане и Белоруссии. В холдинг входит 45 медиа­проектов (в России он издает журналы «Теленеделя», «Футбол», «Успехи и поражения», владеет розничной сетью газетных торговых точек «Твоя пресса»).

«Спортивная тема будет становиться все более популярной, поэтому интерес к подобным порталам понятен, — считает партнер компании Socialist by Gameland Паша Романовский. — А sports.ru — это один из немногих ресурсов, интересных для инвесторов. Он правильно по­строен, им занимается команда отличных менеджеров, которые хорошо понимают и аудиторию, и рекламодателей».

«Благодаря покупке холдинг получает единый редакционный ресурс для продвижения контента по нескольким каналам, — добавляет директор Finam Capital Partners Александр Лупачев. — Это может усилить привлекательность для рекламодателей с учетом того, что рекламные бюджеты перетекают в Интернет».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке