Термокружки

Вручены награды Brandcameo Product Placement Awards за 2010 год


Самой навязчивой скрытой рекламой (product plасement) в американских фильмах в 2010 году оказалась реклама фирмы Apple.

Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на портал Brand Channel, именно Apple была вручена ежегодная премия Brandcameo Product Placement Awards в категории "Наибольшее количество product plасement" (Overall Product Placement).

По подсчетам Brandcameo, реклама Apple появилась в десяти из 33 фильмов (30 %), которые возглавляли рейтинг по сборам в США в 2010 году. На втором месте оказались Nike, Chevrolet и Ford, которые разместили рекламу в 24 % фильмов. На третьем месте расположились Sony, Dell, Land Rover и Glock с показателем в 15 %.

Реклама Apple появилась в 112 фильмах из 334, которые поднимались на первое место в рейтинге по сборам с 2001 по 2010 год. По этому показателю производителя iPhone обогнал Ford (144 из 334 фильмов). На третьем месте в рейтинге оказалась Coca-Cola (96 из 334).

По общему количеству product plасement в 2010 году награда Brandcameo досталась сиквелу "Железного человека" с 64 случаями скрытой рекламы. Для сравнения, в первой серии фильма, выпущенной в 2008 году, аналогичной рекламы было только 42.

Приз за худшую скрытую рекламу получил фильм "Уолл-Стрит. Деньги не спят" (Wall Street: Money Never Sleeps). Режиссер этого фильма Оливер Стоун после выхода фильма объяснял большое количество скрытой рекламы тем, что "нам нужна была помощь".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке