Термокружки

Сеть ресторанов Hacienda осудили за намек на массовое самоубийство сектантов


Hacienda убрала рекламу своих заведений из-за большого числа жалоб американцев, осудивших намек компании на массовое самоубийство членов секты "Народный храм" в Гайане.

Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на The Daily Mail, на билбордах, установленных в американском штате Индиана, был изображен коктейль, похожий на "Маргариту". Надпись на рекламе гласила "Мы как секта, но наш напиток лучше" (We're like a cult with better Kool-Aid'). В качестве слогана Hacienda выбрала фразу "To die for" ("Умереть за").

Самоубийство сектантов "Народного храма" произошло 18 ноября 1978 года в поселении "Джонстаун", которое было основано адептами секты из США. Поселение было названо так по имени основателя "Народного храма" Джима Джонса (Jim Jones). В тот день погибли более 900 американцев. Часть из них по требованию Джонса выпила отравленный цианидом сок, несогласные с его приказом были застрелены. Сам Джонс застрелился, а по другой версии, был убит.

Реклама Hacienda вызвала резкое осуждение местного населения. Одна женщина, например, направила письмо к руководителям ресторанов с требованием убрать оскорбительную рекламу, которая отсылает к этой трагедии.

Компания спустя две недели после размещения билбордов Hacienda признала свою вину и убрала с них рекламу. При этом представители сети заверили, что ресторан таким образом просто хотел привлечь внимание аудитории.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке