По сообщениям пресс-службы ведомства, видеоряд указанного рекламного ролика, распространяемого в 2009 - 2010 гг., демонстрировал процесс похудения молодой стройной девушки, облаченной в джинсы. При этом в ролике сообщалось: «Только 3 дня, чтобы похудеть? – Не сомневайтесь, «Турбослим экспресс»: за 3 дня – 3 см. «Турбослим экспресс» - экспресс похудение за 3 дня». Как следует из данной рекламной информации, при применении препарата «Турбослим экспресс-похудение» биодобавки в течение 3-х дней окружность талии и бедер уменьшается на 3 см.
Как выяснила Комиссия ФАС России, препарат «Турбослим экспресс-похудение» зарегистрирован как биологически активная добавка к пище. Результаты клинических испытаний не позволяют сделать вывод о том, что употребление БАД «Турбослим экспресс-похудение» приведёт к коррекции объема фигуры у каждого потребителя на 3 см за 3 дня.
Заметим, что согласно пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признаётся реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Таким образом, Комиссия ФАС России постановила, что в рекламном ролике БАДа «Турбослим экспресс-похудение» содержатся не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах этой биодобавки.
Как выяснила Комиссия ФАС России, препарат «Турбослим экспресс-похудение» зарегистрирован как биологически активная добавка к пище. Результаты клинических испытаний не позволяют сделать вывод о том, что употребление БАД «Турбослим экспресс-похудение» приведёт к коррекции объема фигуры у каждого потребителя на 3 см за 3 дня.
Заметим, что согласно пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признаётся реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Таким образом, Комиссия ФАС России постановила, что в рекламном ролике БАДа «Турбослим экспресс-похудение» содержатся не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах этой биодобавки.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru