Онлайн-кинотеатр от «Газпром-медиа» и канала ТНТ


Сегодня открывается совместный проект холдинга «Газпром-медиа» и канала ТНТ - платный онлайн-кинозал Now.ru.

Как сообщает деловое издание «Ведомости», ген. директор ТНТ Роман Петренко рассказал, что стоимость просмотра неограниченного количества фильмов, сериалов и мультфильмов на Now.ru для пользователей составит 499 руб. в месяц.

Заместитель ген. директора сервиса Катерина Миронова отметила, что Now.ru уже заключила договоры о поставке контента с Sony Pictures, Disney, Warner Bros, Playboy, Lions Gate, каналами BBC, Nickelodeon, MTV. Часть контента, например, сериал BBC «Шерлок Холмс», сервис получил на эксклюзивных условиях. По словам Мироновой, некоторые кинопремьеры от голливудских партнеров будут появляться на Now.ru уже спустя месяц после выхода в кинотеатрах.

Представители Disney и Warner подтвердили информацию о контрактах, однако отказались обсуждать его условия.

Директор по развитию интернет-проектов СТС Media Аскар Туганбаев пояснил, что западным крупнейшим кинокомпаниям политически важно, чтобы пользователь платил за контент.

Как заметил Роман Петренко, крупные голливудские студии категорически не продают свои хиты и новинки на бесплатную модель. Поэтому  ТНТ решило перейти на платную основу, но взамен предложит гораздо больший объем и качество фильмов, сериалов и мультфильмов по сравнению c другими легальными видеосервисами. На  Now.ru будет в будущем доступно около 30 000 часов видео.

Однако конкуренты нового видеосервиса скептически оценивают его возможности.  Так купить много новинок сложно, поскольку финансовые гиганты киноидунстрии требуют минимальный платеж в несколько десятков тысяч долларов в год, отмечает ген. директор видеосервиса Zoomby.ru Юлия Митрович. К тому же интернет-пользователи качают пиратские копии западных кино-премьер и ждать полгода, чтобы  заплатить за них, не будут. По мнению Анна Знаменская, ген. директор Digital Access  (Ivi.ru) конкурировать платному сервису по премьерам с торрентами бесполезно.

Если же Now.ru действительно получит свежие голливудские фильмы и сериалы, сервис будет иметь преимущество перед конкурентами, говорит руководитель одной из телекомпаний. Российские видеосервисы до сих пор договаривались с крупными западными мейджорами лишь об отдельных новинках — фильмах или сериалах.

Чтобы привлечь подписчиков на новый сервис, ТНТ будет выкладывать свои флагманские проекты — «Интерны», «Реальные пацаны», «Наша Russia» — еще до их выхода в телеэфир. Как заявил  Роман Петренко, это будет интересный эксперимент, так как для интернет-пользователей нередко важно увидеть что-то раньше остальных. Также подобные меры обеспечат рекламу выпускам проектов и привлекут дополнительных телезрителей.

Сумма инвестиций в проект  составляет не меньше 10 млн. долларов США.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке