Реклама мебели от магазина "Антонио Страдивари" подлежит корректировке


Приморское УФАС России 22 февраля рассмотрело дело о нарушении закона «О рекламе» (по ст. 9 и ч. 7 ст. 5) в отношении индивидуального предпринимателя, владельца «Антонио Страдивари».

Как сообщает пресс-служба Приморского УФАС России, владельц  магазина кухонной мебели во Владивостоке распространял наружную рекламу акции с такой информацией: «Акция № 2. ARAN CUCINE. Итальянская кухня. CANDY за 50 руб. «Антонио Страдивари». Тел. 39-16-18».  Предметом разбирательства  стало отсутствие в рекламе сроков проведения акции и части существенной информации об условиях приобретения бытовой техники за 50 рублей.

Заметим, что согласно ст. 9 Федерального закона «О рекламе»  в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия, а также источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В результате рассмотрения Комиссией Приморского УФАС России на заседании материалов по данному делу реклама мебельного магазина была признана ненадлежащей. Владельцу выдали  предписание об устранении нарушений законодательства.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке