Как сообщает портал DELFI.lv со ссылкой на исследование TNS Latvia, на телевидении в целом за январь было показано 32 337 минут рекламы, что на 18 % больше, чем в 2010 году. Количество клипов выросло на 20 % — до 83 138.
Объем радиорекламы увеличился сразу на 36 % (11 264 минуты), тогда как количество рекламных объявлений возросло на 26 %.
В газетах объем рекламы (исходя из площади в кв. см.) вырос на 19 %, а число рекламных макетов — на 12 %.
В журналах объем рекламы также вырос на 6 %, а количество объявлений — на 14 %.
Объем радиорекламы увеличился сразу на 36 % (11 264 минуты), тогда как количество рекламных объявлений возросло на 26 %.
В газетах объем рекламы (исходя из площади в кв. см.) вырос на 19 %, а число рекламных макетов — на 12 %.
В журналах объем рекламы также вырос на 6 %, а количество объявлений — на 14 %.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru