Пользователям Mail.ru открыли доступ к телешоу и сериалам


Mail.ru подписал контракт о поставках контента с видеосервисом Zoomby.ru.

Как пишут «Ведомости», сотрудничество с Mail.ru значительно увеличит число просмотров контента Zoomby.ru и повысит его монетизацию. По данным TNS, месячная аудитория Mail.ru составляет 27,3 млн. человек (Web Index за январь 2011 г.), и портал уступает по популярности в Рунете только «Яндексу».

По словам ген. директора Zoomby.ru Юлии Митрович, ежедневно раздел «Видео» на Mail.ru собирает около 3 млн. просмотров, из которых лишь небольшая часть приходится на профессиональное видео, остальное — на ролики пользователей.  Как  руководитель видеосервиса Zoomby.ru, в будущем доля видео, которое поставляют Mail.ru видеосервисы, вырастет, и партнеры холдинга могут рассчитывать на дополнительные «миллионы просмотров». Zoomby.ru ежедневно набирает около 0,5 млн. просмотров.

Mail.ru ранее заключил контракт на поставку контента с  видеосервисом — Ivi.ru, который специализируется на фильмах, а не на телепередачах. Zoomby.ru сотрудничает с 16 каналами и специализируется на телешоу и сериалах, которые выкладывает в сеть спустя несколько часов или дней после выхода в телеэфире. Оба сервиса предоставляют пользователям бесплатный доступ к контенту, а зарабатывают на рекламе.

По мнению  Анны Знаменской, ген. директора Digital Access (владеет Ivi.ru), на рост доли профессионального видео можно рассчитывать только, если Mail.ru будет удалять из результатов поиска ссылки на пиратское видео.

В обмен на доступ к аудитории Ivi.ru и Zoomby.ru отдадут Mail.ru половину доходов от продажи рекламы.  Вице-президент Mail.ru Анна Артамонова подтвердила информацию о получении части выручки от продажи рекламы партнерами.

Как отмечает Анна Знаменская, наличие двух поставщиков видеоконтента у Mail.ru  может вызвать столкновение интересов. IMHO VI (Zoomby.ru работает по эксклюзивному контракту с этим агентством) и Digital Access теперь будут вынуждены конкурировать по цене. Кроме того, неясно, каким образом будет действовать Mail.ru, если видеосервисы выложат один и тот же контент.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке