Рекламодателей в Москве могут обязать оплачивать полностью реставрацию исторических объектов


Власти столицы предлагают пересмотреть правила размещения наружной рекламы на исторической застройке и памятниках.

Как сообщает «Интерфакс-Недвижимость»,  9 марта руководитель департамента культурного наследия Москвы Александр Кибовский подчеркнул значимость организации системы размещения наружной рекламы на исторических зданиях. По его мнению, необходимо денежные средства рекламодателей вкладывать в реконструкцию и восстановление объектов культурного наследия.

Александр Кибовский заметил, что рекламодатели нередко учитывают в договорах сумму возможных штрафов за нарушение сроков размещения рекламы. И, по его словам, в большинстве случаев работы по таким договорам только имитируются, а здание не реставрируется.  Соответственно, рекламодатель получает прибыль без значимых затрат.

Однако Кибовский отмечает наличие и другого фактора: у рекламодателей не всегда есть средства на реставрацию исторических зданий.

По мнению руководителя департамента культурного наследия столицы, договора размещения рекламы должны содержать положения, регламентирующие размер отчислений на реставрацию  объекта, на котором непосредственно находится реклама.

Он также уточнил, что подобная регламентация -  возможность получения внебюджетных средств для работы по реконструкции и восстановлению исторических зданий.  Такую схему получения средств широко используют за рубежом, например, в Италии, Франции, Германии.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN