Желтый терьер - новое рекламное лицо "Евросети"


Сотовый ритейлер "Евросеть" сообщил 9 марта о старте ребрендинга своих магазинов.

Желтый терьер - новое рекламное лицо "Евросети"
Изменилась немного палитра цветов фирменного стиля "Евросети". Основным остался желтый. Дополнительными цветами стали черный, белый и голубой.

Как пишет  "Коммерсантъ", написание логотипа также претерпело изменения. С 1997 г. логотип "Евросети" изображался синими буквами на ярко-желтом фоне и российским флагом, обозначающим сеть салонов сотовой связи с охватом по всей территории страны. После ребрендинга название компании станет оформят белыми буквами на желтом фоне (либо черными буквами на белом фоне), а на дополнительном элементе вывески и на окнах появится желтый терьер.

Оуэн Хьюз, креативный директор агентства Wolff Olins, разрабатывающего бренд "Евросети", уточнил , что его агентство постаралось уйти от делового старого стиля "Евросети", оставив лишь самое простое. Целью стало создание впечатления у потребителей,  что " "Евросеть" — друг, который поможет найти то, что они ищут".

Президент "Евросети" Александр Малис отметил, что ребрендинга обусовлен консервативностью и старомодностью внешнего вида салонов салоны компании выглядят, в то время как покупатели стремятся в более современные магазины. По его словам, в этом году новый имидж появится примерно у 2 тыс. салонов, у остальных — в 2012 году.

Источник, близкий к компании, сообщил о том,  что стоимость услуг агентства  составит 400 - 600 тыс. долларов США, а переоформление одной точки обойдется от 800 тыс. до 1 млн. руб. (суммарно 3,2 - 4 млрд. руб.).

Предполагается, что после ребрендинга выручка салонов через месяц  увеличиться не менее чем на 10 - 20 %.

По мнению ген. директора РТК (управляет розничной сетью МТС; более 3,6 тыс. салонов) Сергея Румянцева, смена вывески может только увеличить узнаваемость компании, сам бренд таким образом не усилить.

По словам ген. директор агентства BBDO Branding Турхан Махмудов, сама стоимость работ по ребрендингу "Евросети" вряд ли превысила 400 тыс. долларов США, но контракт с Wolff Olins мог также предусматривать и мониторинг за новым разработанным стилем в течение года со стороны агентства.

Управляющий директор агентства TNC Brands.Ads Наталья Меш находит новый облик "Евросети" очень "европеизированным". Это, на её взгляд, очень значимый шаг для отечественной розницы.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :