Как сообщила пресс-служба Тульского УФАС, в исследуемой рекламе глюкометров отсутствовала информация о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом, в соответствии с ч. 7. ст. 24 ФЗ «О рекламе», подобному предупреждению должно быть отведено не менее 5 % рекламного пространства.
При вынесении решения учли то обстоятельство, что реклама глюкометров была быстро (до вынесения решения) исправлена в соответствие с рекламным законодательством.
Рассмотрение дела прекратили без выдачи предписания, благодаря быстрой и добровольной реакции рекламодателя.
Вопрос о привлечении к административной ответственности рекламодателя по КоАП РФ Тульское УФАС рассмотрит в определенный период.
При вынесении решения учли то обстоятельство, что реклама глюкометров была быстро (до вынесения решения) исправлена в соответствие с рекламным законодательством.
Рассмотрение дела прекратили без выдачи предписания, благодаря быстрой и добровольной реакции рекламодателя.
Вопрос о привлечении к административной ответственности рекламодателя по КоАП РФ Тульское УФАС рассмотрит в определенный период.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru