Как сообщила 11 марта пресс-служба Татарстанского УФАС России, в Казани распространяется наружная реклама с такой информацией: «Билайн. Подключай Интернет по карману ЗG-безлимит за 3,95 руб./сутки». При этом в нижней части рекламного материала расположены нечитабельным печатным текстом условия предоставления указанной услуги.
Информации, размещенная мелким нечитабельным шрифтом, не воспринимается зрительно. Это способствует искажению смысла рекламы, приводит потребителей к неверному мнению (неполноте информации) о рекламируемых услугах (товарах). Наличие в рекламе информации с подобным шрифтом также говорит о том, что отсутствуют некоторые значимые данные об объекте рекламы.
Рассмотрение дела против ОАО "Вымпелком", владельца сотового оператора Билайн, назначено на 24 марта 2011 г.
Информации, размещенная мелким нечитабельным шрифтом, не воспринимается зрительно. Это способствует искажению смысла рекламы, приводит потребителей к неверному мнению (неполноте информации) о рекламируемых услугах (товарах). Наличие в рекламе информации с подобным шрифтом также говорит о том, что отсутствуют некоторые значимые данные об объекте рекламы.
Рассмотрение дела против ОАО "Вымпелком", владельца сотового оператора Билайн, назначено на 24 марта 2011 г.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru