ЗАО «Cибирская Медиагруппа» привлекла внимание Омского УФАС непристойной рекламой


Омский УФАС России проведет с 15 - 29 марта интернет-опрос, направленный на получение и анализ общественного мнения по факту распространения данной рекламной информации.

По сообщениям пресс-службы Омского УФАС России, компания «Cибирская Медиагруппа» (SMG) распространила в печатных СМИ Омска рекламу с изображением полуобнаженной женщины со словами: «SMG. Пожалуй, самый большой охват аудитории». То есть охват аудитории SMG ассоциируется в данном случае с охватом женской груди.

В культурном обществе (для большинства наций)  считается непристойно для женщин публично обнажать грудь.

Опрос Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области будет проводится на интернет-сайте ведомства (http://www.omsk.fas.gov.ru). Тема опроса: "Содержит ли реклама SMG непристойный, оскорбительный образ?". Любой посетитель сайта в праве  проголосовать и высказать посредством формы «обратная связь» свое мнение о том, нарушает ли данная реклама ФЗ «О рекламе».

Таким, образом по результатам опроса Комиссия Омского УФАС сделает вывод о  законности рассматриваемой рекламы.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке