В Астане состоялась конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса», организованная холдингом «Из рук в руки».
Как сообщает Профинанс.kz со ссылкой на Business Resource, зам. председателя правления АО «Казконтент» Тимур Кубеков уверен, что ближайшее время объем интернет-рекламы вырастет почти в 2 раза. По его мнению, которое было озвучено на конференции, рынок продолжит в будущем расти, так как интернет-реклама в глазах пользователей представляется сейчас хорошим инструментом в продвижении торговой марки, в увеличении продаж, не требуя больших денежных затрат.
По мнению экспертов, казахстанский рынок интернет-рекламы оценивается более чем в 5 млн. долларов США. Так в конце 2010 г. в Казахстане насчитывалось порядка 7 тыс. активных сайтов, 3,5 тыс. из которых являются коммерческими.
Участники рынка отметили, что основные преимущества интернет-рекламы заключаются в эффективности и малобюджетности. Директор по маркетингу и продажам ТОО «Пронто-Акмола» Аида Нуралиева подчеркнула, что любая компания для интернет-рекламы также может выбрать необходимую целевую аудиторию, воспользовавшись таргетингом (современным механизмом отбора аудитории и распространения рекламной информации по определенным регионам, полу, возрасту, времени).
Как сообщает Профинанс.kz со ссылкой на Business Resource, зам. председателя правления АО «Казконтент» Тимур Кубеков уверен, что ближайшее время объем интернет-рекламы вырастет почти в 2 раза. По его мнению, которое было озвучено на конференции, рынок продолжит в будущем расти, так как интернет-реклама в глазах пользователей представляется сейчас хорошим инструментом в продвижении торговой марки, в увеличении продаж, не требуя больших денежных затрат.
По мнению экспертов, казахстанский рынок интернет-рекламы оценивается более чем в 5 млн. долларов США. Так в конце 2010 г. в Казахстане насчитывалось порядка 7 тыс. активных сайтов, 3,5 тыс. из которых являются коммерческими.
Участники рынка отметили, что основные преимущества интернет-рекламы заключаются в эффективности и малобюджетности. Директор по маркетингу и продажам ТОО «Пронто-Акмола» Аида Нуралиева подчеркнула, что любая компания для интернет-рекламы также может выбрать необходимую целевую аудиторию, воспользовавшись таргетингом (современным механизмом отбора аудитории и распространения рекламной информации по определенным регионам, полу, возрасту, времени).
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru