Термокружки

Реклама лапши «Роллтон» попала под запрет за эротику

16.03.2011

Новый рекламный ролик компании «Роллтон» признали аморальным. Его тв-трансляция на центральных каналах России прекращена.

В рассматриваемом ролике, вышедшем на экраны, как сообщалось ранее, 21 февраля, «Роллтон» представляет свой новый продукт «Лапша по-домашнему». Её берет с собой в очередную экспедицию известный путешественник Федор Конюхов.

Телевизионную цензуру возмутил «моральный облик» девушек Африки, появляющихся в ролике (несколько кадров) с обнаженной грудью. Подобное посчитали недопустимым, так как реклама транслируется в дневное время, то есть есть вероятность просмотра её детьми.

Эротика в ролике:



Новый ролик лапши «Роллтон» снял российский мультипликатор Александр Петров. Он получил премию «Оскар» за ленту «Старик и море». Мультипликатор работает в технике «ожившей живописи»: каждый кадр «пишется» пальцами на стекле.

Представители компании «Маревен Фуд Сэнтрал» и сам Петров заявили, что сейчас в срочном порядке ролик редактируется. Срочность обусловлена тем, что  видеореклама и вся рекламная кампания приурочены к началу экспедиция Федора Конюхова в Эфиопию, которая стартует 20 марта.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке