Как сообщила пресс-служба Ярославского УФАС России, футбольный клуб «Шинник» рекламировал алкоголь, размещая товарный знак в виде двух медведей и рюмки с надписью "Ликеро-водочный завод «Ярославский» 1901 год" на двух баннерах внешней стороны Восточной трибуны и на рекламных щитах внутренней стороны Восточной и Южной трибун у футбольного поля. Также реклама была размещена на принадлежащих клубу автобусах.
Подобная реклама нарушает п. 5 ч. 2 ст. 21, п. 7 ч. 2 ст. 21 и ч. 3 ст. 23 ФЗ "О рекламе".
Так в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 21 запрещена реклама алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, сооружений или вне их. Согласно п. 7 ч. 2 ст. 21, размещение рекламы алкогольной продукции в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений не допускается. В соответствии с ч. 3. ст 23, реклама алкогольной продукции всегда должна содержать предупреждение о вреде здоровью от ее чрезмерного потребления.
Ярославское УФАС России оштрафовало на 100 000 рублей и рекламодателя, и рекламораспространителя.
Не согласившись с постановление УФАС, ОАО «ЛВЗ «Ярославский»подало в суд на обжалование. Но Арбитражный суд Ярославской области признал решения Ярославского УФАС законными и обоснованными.
Подобная реклама нарушает п. 5 ч. 2 ст. 21, п. 7 ч. 2 ст. 21 и ч. 3 ст. 23 ФЗ "О рекламе".
Так в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 21 запрещена реклама алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, сооружений или вне их. Согласно п. 7 ч. 2 ст. 21, размещение рекламы алкогольной продукции в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений не допускается. В соответствии с ч. 3. ст 23, реклама алкогольной продукции всегда должна содержать предупреждение о вреде здоровью от ее чрезмерного потребления.
Ярославское УФАС России оштрафовало на 100 000 рублей и рекламодателя, и рекламораспространителя.
Не согласившись с постановление УФАС, ОАО «ЛВЗ «Ярославский»подало в суд на обжалование. Но Арбитражный суд Ярославской области признал решения Ярославского УФАС законными и обоснованными.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru