Термокружки

Исторический центр Краснодара очистят от крупных рекламных конструкций


В ближайшие дни начнется демонтаж порядка 300 билбордов, установленных, по мнению администрации Краснодара, незаконно.

Как сообщил сегодня "Коммерсантъ. Юг России (Ростов)", список подлежащих уничтожению билбордов был составлен после проведенной мэрией Краснодара проверки рекламных конструкций.

Как уточнил Директор МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Павел Абрамчик, администрация города настаивает на демонтаже тех конструкций, которые не зарегистрированы в муниципальном реестре рекламных поверхностей. Он также рассказал, что владельцам незаконных конструкций выданы предписания об устранении нарушений. При этом многие из них уже согласились самостоятельно демонтировать билборды.

Список нарушителей в бюро наружной рекламы не огласили. Известно лишь то, что это небольшие местные компании.

Информация о незаконных конструкциях направлена и в Краснодарское УВД.

Мэрия также составляет в настоящее время генеральный план размещения конструкций в Краснодаре. План предполагает запрет на крупные конструкции в исторической части города, в том числе и на рекламные щиты 6 х 3 м.

Как прокомментировал новые правила Павел Абрамчик, их цель — вынос крупных конструкций устаревших форматов за пределы исторического центра Краснодара.

Размещать щиты будет позволено вне исторического центра — вдоль крупных транспортных магистралей, на выездах из города. Право устанавливать новые конструкции будут распределены в ходе тендеров.

Точные границы исторического центра пока не определены. Известно, что в эту зону войдут улица Красная и прилегающие районы.

Как отмечают местные рекламодатели, рекламные агентства Краснодара будут вынуждены инвестировать в новые форматы рекламных конструкций.

Стоимость установки щита 6 х 3 м в Краснодаре составляет около 60 - 80 тыс. рублей. Установка скроллера стоит в пять раз дороже. По оценке представителя компании «Арт сайда» (владеет порядка 900 поверхностями на юге России), вложения в новые конструкции окупятся за 2 - 3 года.

Ген. директор компании "Мегаполис" (владеет около 100 поверхностями в Краснодарском крае) Михаил Фролов заметил, что цены на рынке наружной рекламы в Краснодаре диктуют федеральные компании. Из-за этого, на его взгляд, региональные компании не смогут самостоятельно увеличить цены, чтобы быстрее окупить инвестиции.

Участники рынка считают, что действия мэрии приведут к полному исчезновению мелких владельцев билбордов.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке