Как сообщил сегодня "Коммерсантъ. Юг России (Ростов)", список подлежащих уничтожению билбордов был составлен после проведенной мэрией Краснодара проверки рекламных конструкций.
Как уточнил Директор МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Павел Абрамчик, администрация города настаивает на демонтаже тех конструкций, которые не зарегистрированы в муниципальном реестре рекламных поверхностей. Он также рассказал, что владельцам незаконных конструкций выданы предписания об устранении нарушений. При этом многие из них уже согласились самостоятельно демонтировать билборды.
Список нарушителей в бюро наружной рекламы не огласили. Известно лишь то, что это небольшие местные компании.
Информация о незаконных конструкциях направлена и в Краснодарское УВД.
Мэрия также составляет в настоящее время генеральный план размещения конструкций в Краснодаре. План предполагает запрет на крупные конструкции в исторической части города, в том числе и на рекламные щиты 6 х 3 м.
Как прокомментировал новые правила Павел Абрамчик, их цель — вынос крупных конструкций устаревших форматов за пределы исторического центра Краснодара.
Размещать щиты будет позволено вне исторического центра — вдоль крупных транспортных магистралей, на выездах из города. Право устанавливать новые конструкции будут распределены в ходе тендеров.
Точные границы исторического центра пока не определены. Известно, что в эту зону войдут улица Красная и прилегающие районы.
Как отмечают местные рекламодатели, рекламные агентства Краснодара будут вынуждены инвестировать в новые форматы рекламных конструкций.
Стоимость установки щита 6 х 3 м в Краснодаре составляет около 60 - 80 тыс. рублей. Установка скроллера стоит в пять раз дороже. По оценке представителя компании «Арт сайда» (владеет порядка 900 поверхностями на юге России), вложения в новые конструкции окупятся за 2 - 3 года.
Ген. директор компании "Мегаполис" (владеет около 100 поверхностями в Краснодарском крае) Михаил Фролов заметил, что цены на рынке наружной рекламы в Краснодаре диктуют федеральные компании. Из-за этого, на его взгляд, региональные компании не смогут самостоятельно увеличить цены, чтобы быстрее окупить инвестиции.
Участники рынка считают, что действия мэрии приведут к полному исчезновению мелких владельцев билбордов.
Как уточнил Директор МУ «Городское бюро наружной рекламы и информации» Павел Абрамчик, администрация города настаивает на демонтаже тех конструкций, которые не зарегистрированы в муниципальном реестре рекламных поверхностей. Он также рассказал, что владельцам незаконных конструкций выданы предписания об устранении нарушений. При этом многие из них уже согласились самостоятельно демонтировать билборды.
Список нарушителей в бюро наружной рекламы не огласили. Известно лишь то, что это небольшие местные компании.
Информация о незаконных конструкциях направлена и в Краснодарское УВД.
Мэрия также составляет в настоящее время генеральный план размещения конструкций в Краснодаре. План предполагает запрет на крупные конструкции в исторической части города, в том числе и на рекламные щиты 6 х 3 м.
Как прокомментировал новые правила Павел Абрамчик, их цель — вынос крупных конструкций устаревших форматов за пределы исторического центра Краснодара.
Размещать щиты будет позволено вне исторического центра — вдоль крупных транспортных магистралей, на выездах из города. Право устанавливать новые конструкции будут распределены в ходе тендеров.
Точные границы исторического центра пока не определены. Известно, что в эту зону войдут улица Красная и прилегающие районы.
Как отмечают местные рекламодатели, рекламные агентства Краснодара будут вынуждены инвестировать в новые форматы рекламных конструкций.
Стоимость установки щита 6 х 3 м в Краснодаре составляет около 60 - 80 тыс. рублей. Установка скроллера стоит в пять раз дороже. По оценке представителя компании «Арт сайда» (владеет порядка 900 поверхностями на юге России), вложения в новые конструкции окупятся за 2 - 3 года.
Ген. директор компании "Мегаполис" (владеет около 100 поверхностями в Краснодарском крае) Михаил Фролов заметил, что цены на рынке наружной рекламы в Краснодаре диктуют федеральные компании. Из-за этого, на его взгляд, региональные компании не смогут самостоятельно увеличить цены, чтобы быстрее окупить инвестиции.
Участники рынка считают, что действия мэрии приведут к полному исчезновению мелких владельцев билбордов.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru