Реклама стимулирующей лотереи «Охота на миллион» привлекла внимание Московского УФАС России


Московского УФАС России возбудило дело в отношении ЗАО «Тематика» в связи нарушением рекламного законодательства (ч.1 ст. 18 ФЗ «О рекламе»).

Реклама стимулирующей лотереи «Охота на миллион» привлекла внимание Московского УФАС России
Как сообщила сегодня пресс-служба Московского УФАС России, дело  возбуждено на основании заявлений граждан по рекламе стимулирующей лотереи «Охота на миллион», распространяющейся ЗАО «Тематика» на мобильные телефоны абонентов сотовой связи «Билайн» без  их согласия.

Отметим, что в соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если распространитель не докажет наличие такого согласия.

Начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Быкова Ольга рассказала, что  заявления поступили в Московское УФАС России из Управления Роскомнадзора по Москве и Московской области, Федеральной службы по надзору в сфере связи.

Рассмотрение дела запланировано на 7 апреля 2011 года.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :